+1
-5
-1

Маленькая ведьмочка

Настольные игры всегда нравятся детям, и они с удовольствием принимают в них участие, бросают кубики и передвигают фишки по игровому полю. Однако помимо простого повторения действий и счета можно развивать и память ребенка в ходе развлечения, и именно для этого предназначена «Маленькая ведьмочка».

Настольная игра Маленькая ведьмочка

Правила игры

Набор для игры легко можно заказать во многих интернет-магазинах, где он, кстати, пользуется большой популярностью. Мы с дочкой с удовольствием проводим за увлекательным препровождением фишек к «ведьминой горе» как минимум полчаса, так что, как говорится, проверено на себе!

В состав игры входят:

  • игровое поле;
  • 5 разноцветных фишек;
  • столько же шляп;
  • кубик, но не с точками, к которым мы привыкли, а с цветными гранями.

Суть игры проста и интересна, и Вы, конечно, знаете, что все ведьмочки собираются на горе на Вальпургиеву ночь. Однако им нельзя себя обнаруживать, поэтому они летят на метлах, хорошо укрывшись большими шляпами. Задача каждого игрока состоит в том, чтобы довести свою ведьму до места назначения быстрее всех.

Игра Маленькая ведьмочка

Подготовимся и вперед!

Для начала откройте поле, поставьте на первую линию все фишки и накройте каждую шляпой. А теперь нужно перемешать их так, чтобы стало совсем непонятно, под какой из шляп расположена фишка того или цвета. Ставим все наши шляпы на первую игровую линию и бросаем по очереди кубик.

Предположим, на кубике выпал красный цвет. Задача игрока – найти под одной из пяти шляп фишку того же цвета, что и на грани кубика. Если это удается сделать с первого раза, тот же игрок бросает кубик вновь, и пытается отыскать фишку со следующим выпавшим цветом.

На одной из граней кубика изображены две стрелки. Как только они выпадут, игроку нужно поменять двух ведьмочек местами, не поднимая с них шляп. Это изрядно запутывает других игроков, которые уже с трудом могут уследить за тем, где какая ведьмочка находится.

Ход переходит следующему игроку, если угадать цвет фишки под закрытой шляпой не удалось. Победителем же становится тот, кто привел своюведьмочку к вершине горы первым.

Возраст детей Польза от развлечения
От 3-х лет Детки учатся играть по установленным правилам и соблюдать очередность.
Развивает логическое мышление
Отлично тренирует память и внимательность.